Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов.
Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса.
Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.
Виды и формы повышения квалификации
Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:
Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса.
Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:
Стажировки;
Краткосрочных курсов – до 72 часов;
Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
Дистанционных курсов, удаленного обучения;
Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Очно-заочная с ДОТ
- Категория
- без категории
- Длительность курса
- 36
Укажите краткое описание. Примерно от 200 до 1000 символов.
- Форма обучения
- Заочная
- Категория
- не указана
- Длительность курса
- 72 часа
Учителя направляют нас с самого детства. Но особую роль играет учитель начальных классов. Именно он закладывает в детские головы основы школьных знаний, и именно его дети запоминают на всю жизнь.
Учитель начальных классов дает школьникам базовые знания. Он не только обучает, но и воспитывает. Учителя младших классов уделяют все свое время детям: кроме уроков, это и классные часы, и внеклассные мероприятия. Обучающиеся получают возможность:
- Выполнять основные учебные обязанности
- Выполнять домашнее задание и получать при этом квалифицированную помощь педагога;
- Заниматься интеллектуальной и развивающей игровой и творческой деятельностью
Цель данной программы - ознакомить и научить слушателей современным методикам и техникам обучения в начальном образовании согласно требованиям ФГОС.
1. Ознакомить с деятельностью по художественно-эстетическому образованию в комплексе.
2. Обучить регламентированные методикам.
3. Обучить регламентированные стратегиям.
4. Научить применять современные подходы в обучении художественно-эстетическому восприятию.
5. Ознакомить с формированием конспектов, семинарских занятий для воспитателей по приведенной теме спецкурса.
6. Обучить проектированию и реализации задач художественно-эстетического развития.
Данный спецкурс даст обучающимся возможность овладеть современными методиками и техниками преподавания на начальном этапе образования. Они научатся применению в обучающей деятельности новейшие методики и техники для воспитания и обучения учеников начальных классов.
- Форма обучения
- Очная
- Категория
- Высшая
- Длительность курса
- 72 часа
В программе курса
- Нормативно-правовые основы проведения
- Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
- Нормативно-правовые основы проведения
- Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
- Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию